Энергетика и ЖКХ

Сервис Диадок поможет оптимизировать бизнес-процессы в энергетических компаниях и жилищно-коммунальном хозяйстве.
Управляйте бизнесом легко, обмениваясь документами в электронном виде, интегрируясь с бухгалтерскими системами
и ускоряйте документооборот, освободившись от долгих доставок документов.

ЭДО для энергосбытовых компаний и ЖКХ

Электронные документы в Диадоке визуально соответствуют привычным бумажным документам, обеспечивая удобство и знакомый формат обмена. Электронный сервис Диадок предоставляет возможность отправлять в электронном виде различные документы:

— счета-фактуры;
— акты;
— акты сверки взаимных расчетов;
— ведомости потребления электроэнергии и  другие.

Диадок предоставляет готовые интеграционные решения для различных биллинговых систем, таких как «Техносбыт», «Интегратор ИТ», «Парус». Это облегчает процесс внедрения и использования сервиса, позволяя пользователям интегрировать его с их существующими биллинговыми системами без лишних сложностей.

Для чего Диадок энергосбытовым и компаниям ЖКХ

Достигнуть экономии финансовых затрат, связанных с печатью, доставкой и хранением документов.

Формировать, подписывать и отправлять комплекты документов автоматически.

Получать электронные юридически значимые закрывающие документы в сервисе абсолютно бесплатно.

Увеличить скорость поступления платежей, обеспечив оперативное получение документов.

Получать всегда правильно составленные закрывающие документы в системе.

Диадок уже активно используют

 

Томскэнергосбыт

Алексей Булгаков
Технический директор
ОАО «Томскэнергосбыт»

«Для энергосбытовой компании характерны большие объемы исходящих ежемесячных документов. В системе Контур.Диадок предусмотрен форматный контроль: некорректно оформленные документы через нее просто не пройдут, поэтому нам удалось заметно снизить число ошибок. Через Диадок легко найти контрагентов, уже работающих в системе, и начать с ними электронный обмен документами. Самое главное, конечно, то, что электронный документооборот юридически значим и что он очень экономит нам время и средства. Электронные документы хранятся на защищенных серверах системы Диадок и сохраняют свою юридическую силу.»

ЭнергосбыТ Плюс

Мария Маркова
руководитель отдела
технологического обеспечения
Оренбургского филиала
ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»

«Одна из основных задач нашей компании — повышение удовлетворенности клиентов, поэтому переход на обмен документами в электронном виде это один из шагов, которые ведут к повышению качества обслуживания, сокращению времени обмена документами и, как итог, повышение уровня лояльности клиентов. Для компании переход на ЭДО с потребителями приведет к существенному снижению временных (для сотрудников) и финансовых затрат, связанных с распечатыванием и хранением документов (бумага, картриджи, печатающая техника).»

Группа «Т Плюс»

Станислав Карамушко
заместитель начальника управления и анализа систем учета,
руководитель рабочей группы проекта ЭДО группы «Т Плюс»

«Электронный документооборот — это не просто экономия на бумаге и доставке документов. Он дает комплексный положительный эффект для деятельности группы в целом. Для нас главное, во-первых, существенное ускорение документооборота, которое влечет: быстрый возврат подписанных документов, своевременное закрытие периода, оперативную оплату счетов. Во-вторых, полная прозрачность документооборота: мы контролируем каждый этап и видим, что происходит с документом в конкретный момент. Технология ЭДО понятна и закреплена на уровне законодательства. Наибольший эффект от нее можно получить за счет грамотной организации процесса внутри компании: так, чтобы ЭДО снижал трудозатраты и нивелировал риски компании

Часто задаваемые вопросы

Какие задачи поможет решить использование Диадока в энергетических и компаниях ЖКХ?

Внедрение ЭДО позволяет:

— сэкономить до 5 млн рублей в год на печати и доставке расчетно-платежных документов;

— ускорить поступление платежей;

— повысить уровень сервиса, а значит, и лояльность клиентов;

— облегчить работу с архивом документов;

— свести к минимуму проверки налоговых органов.

Как происходит обмен документами между контрагентами через Диадок?

Документы создаются, подписываются и отправляются в электронном виде, обеспечивая оперативность обмена между контрагентами, даже если они находятся на удаленной географической расположенности.

Как обеспечивается безопасность данных при использовании Диадока ?

Диадок предоставляет высокие стандарты безопасности данных, используя современные методы шифрования и защиты информации.

1. Шифрование данных: Диадок использует современные методы шифрования для защиты информации в процессе передачи и хранения.

2. Квалифицированные электронные подписи: Документы, подписанные в Диадоке, получают юридическую значимость благодаря применению квалифицированных электронных подписей.

3. Защита от несанкционированного доступа: Система предоставляет возможности управления доступом, обеспечивая конфиденциальность и предотвращая несанкционированный доступ к документам.

4. Регулярные обновления и аудит безопасности: Платформа регулярно обновляется, включая улучшения в области безопасности. Также проводятся аудиты безопасности для выявления и устранения потенциальных угроз.

5. Соблюдение законодательства: Диадок соответствует требованиям законодательства о защите данных, обеспечивая соблюдение нормативов в области безопасности информации.

В целом, Диадок предоставляет надежные механизмы для обеспечения безопасности данных своих пользователей.

Банки

Факторинг

Лизинг

Телеком

Ритейл

Производство

Логистика

Фармацевтика

ИТ

Автопром

Кафе и рестораны

Энергетика и ЖКХ

Бюджетные учреждения

Недвижимость и стройка

Нефтегазовые компании

Консалтинг и бухгалтерские услуги