Лизинг

Используйте сервис Диадок для надежной доставки счетов-фактур и обменивайтесь юридически значимыми документами с поставщиками и покупателями. Ежемесячный процесс формирования и доставки бумажных документов является трудоемким и финансово затратным,
а подписание и отправка документов через ЭДО становятся в десятки раз более экономичными и происходят максимально оперативно.

ЭДО в лизинговых компаниях

Электронный документооборот для лизинговых организаций позволяет обмениваться документами напрямую из учетной системы, включая:

— счета-фактуры;
— письма;
— дополнительные соглашения;
— другие документы.

ЭДО обеспечивает юридическую значимость документов, высокую скорость обмена документами, трехсторонний документооборот, автоматизированную отправку большого объема документов.

Для чего Диадок лизинговым компаниям

Увеличить производительность персонала за счет интеграции с Диадоком. Подписывать, направлять документы напрямую из учетной системы.

Избавиться от бумажного архива, упростить поиск и предоставление первичных документов по запросу налоговых органов.

Ускорить обмен юридически значимыми документами между продавцом и потребителем.

Сократить время для получения документов и сроки рассмотрения заявок от Лизингодателя.

Снизить финансовые затраты организации на печать, доставку и хранение документов до 90%.

Диадок уже активно используют

 

Carcade лизинг

Вячеслав Заичкин
директор департамента ИТ
CARCADE Лизинг

«Одно из преимуществ нашей компании — это упрощенное оформление лизинговых сделок. ЭДО выводит его на еще более высокий уровень, так как ускоряет и упрощает наше взаимодействие с клиентами. Плюс риск ошибок в документах сводится к нулю. Наши лизингополучатели уже сполна оценили сервис. Мы каждый день получаем новые заявки на подключение к ЭДО. Что касается команды Диадока, то у нее всегда есть варианты решения поставленной задачи. Это очень удобно и позволило нам быстро интегрировать системы. Теперь мы планируем развивать онлайн-обслуживание наших клиентов.»

ALD Automotive

Евгения Богачева
Руководитель группы
по расчетам с поставщиками
АЛД Автомотив

«Документооборот в АЛД Автомотив должен решить целый ряд нетривиальных задач, это повысит эффективность работы компании в целом. Мы реализуем внутренний документооборот силами одного сервиса, внешний — другого. Диадок отлично подошел для внешнего обмена электронными документами, нам было очень легко установить его интеграционный модуль и настроить отправку исходящих документов. Теперь дело за реализацией следующих двух важных задач: подключения к ЭДО как можно большего числа наших клиентов и организации внутреннего электронного документооборота.»

Часто задаваемые вопросы

Какие преимущества использования Диадока для лизинговых компаний?

Преимущества использования электронного документооборота через систему Диадок для лизинговых компаний:

  1. Ускорение юридически значимого обмена документами между Лизинговой компанией, Поставщиком и Покупателем.
  2. Экономия времени и ресурсов благодаря эффективной подписи и отправке электронных счетов-фактур прямо через Диадок.
  3. Обмен различными электронными документами, включая счета-фактуры, письма, дополнительные соглашения и другие документы.
  4. Высокая скорость обмена документами, что способствует оперативной работе компании.
  5. Реализация трехстороннего документооборота, обеспечивающего взаимодействие между Лизинговой компанией, Поставщиком и Покупателем.
  6. Автоматизированная отправка большого объема однотипных документов, что повышает эффективность бизнес-процессов.

Как подключить своих клиентов к Диадоку?

Для внедрения ЭДО среди лизингополучателей мы предлагаем информационное оповещение о предстоящем получении счетов-фактур, оперативное подключение к нашему сервису, а также проведение экспресс-обучения сотрудников по приему и отправке электронных документов через веб-интерфейс.

Подключение контрагентов к Диадоку способствует повышению эффективности документооборота, снижению временных и финансовых затрат, а также обеспечивает более ясное и оперативное взаимодействие между лизинговыми компаниями и их партнерами.

Что такое интеграция диадока в информационные системы?

Интеграция Диадока для лизинга представляет собой процесс внедрения ЭДО в операционные процессы лизинговых компаний.

Вы сможете оперативно обмениваться документами со своими контрагентами из привычной для вас системы, оптимизировать процессы обмена документами, снизить временные и финансовые затраты, а также повысить эффективность операций.

Заявка на Контур.Диадок

Банки

Факторинг

Лизинг

Телеком

Ритейл

Производство

Логистика

Фармацевтика

ИТ

Автопром

Кафе и рестораны

Энергетика и ЖКХ

Бюджетные учреждения

Недвижимость и стройка

Нефтегазовые компании

Консалтинг и бухгалтерские услуги