Лизинг
Используйте сервис Диадок для надежной доставки счетов-фактур и обменивайтесь юридически значимыми документами с поставщиками и покупателями. Ежемесячный процесс формирования и доставки бумажных документов является трудоемким и финансово затратным,
а подписание и отправка документов через ЭДО становятся в десятки раз более экономичными и происходят максимально оперативно.
ЭДО в лизинговых компаниях
Электронный документооборот для лизинговых организаций позволяет обмениваться документами напрямую из учетной системы, включая:
— счета-фактуры;
— письма;
— дополнительные соглашения;
— другие документы.
ЭДО обеспечивает юридическую значимость документов, высокую скорость обмена документами, трехсторонний документооборот, автоматизированную отправку большого объема документов.
Для чего Диадок лизинговым компаниям
Увеличить производительность персонала за счет интеграции с Диадоком. Подписывать, направлять документы напрямую из учетной системы.
Избавиться от бумажного архива, упростить поиск и предоставление первичных документов по запросу налоговых органов.
Ускорить обмен юридически значимыми документами между продавцом и потребителем.
Сократить время для получения документов и сроки рассмотрения заявок от Лизингодателя.
Снизить финансовые затраты организации на печать, доставку и хранение документов до 90%.
Заявка на подключение Диадок
Диадок уже активно используют
Часто задаваемые вопросы
Какие преимущества использования Диадока для лизинговых компаний?
Преимущества использования электронного документооборота через систему Диадок для лизинговых компаний:
- Ускорение юридически значимого обмена документами между Лизинговой компанией, Поставщиком и Покупателем.
- Экономия времени и ресурсов благодаря эффективной подписи и отправке электронных счетов-фактур прямо через Диадок.
- Обмен различными электронными документами, включая счета-фактуры, письма, дополнительные соглашения и другие документы.
- Высокая скорость обмена документами, что способствует оперативной работе компании.
- Реализация трехстороннего документооборота, обеспечивающего взаимодействие между Лизинговой компанией, Поставщиком и Покупателем.
- Автоматизированная отправка большого объема однотипных документов, что повышает эффективность бизнес-процессов.
Как подключить своих клиентов к Диадоку?
Для внедрения ЭДО среди лизингополучателей мы предлагаем информационное оповещение о предстоящем получении счетов-фактур, оперативное подключение к нашему сервису, а также проведение экспресс-обучения сотрудников по приему и отправке электронных документов через веб-интерфейс.
Подключение контрагентов к Диадоку способствует повышению эффективности документооборота, снижению временных и финансовых затрат, а также обеспечивает более ясное и оперативное взаимодействие между лизинговыми компаниями и их партнерами.
Что такое интеграция диадока в информационные системы?
Интеграция Диадока для лизинга представляет собой процесс внедрения ЭДО в операционные процессы лизинговых компаний.
Вы сможете оперативно обмениваться документами со своими контрагентами из привычной для вас системы, оптимизировать процессы обмена документами, снизить временные и финансовые затраты, а также повысить эффективность операций.
Заявка на Контур.Диадок
Банки
Факторинг
Лизинг
Телеком
Ритейл
Производство
Логистика
Фармацевтика
ИТ
Автопром
Кафе и рестораны
Энергетика и ЖКХ
Бюджетные учреждения
Недвижимость и стройка
Нефтегазовые компании
Консалтинг и бухгалтерские услуги