Ритейл
направленный на повышение оперативности взаимодействия с клиентами.
ЭДО для розничной торговли
С использованием Диадока ритейлеры могут легко осуществлять получение, отправку и подписание различных документов в электронном формате:
— оформление заказов у поставщиков;
— получение электронных счетов-фактур и актов поставки;
— подписание и обмен документами с партнерами по вопросам взаиморасчетов;
— эффективное ведение бухгалтерии и отчетности;
— организация взаимодействия с финансовыми учреждениями для получения кредитов или финансирования;
— управление поставками и инвентаризация;
— предоставление выписок и справок для внутреннего и внешнего аудита.
Для чего Диадок ритейлу
Внедрить автоматизацию процесса заказов и эффективно управлять поставками.
Обеспечивать надежность доставки соответствии с сформированными заказами.
Оформлять и получать правильные закрывающие документы.
Уменьшить расходы на печать и хранение бумажных документов.
Предотвращать возможные разногласия с партнерами.
Заявка на подключение Диадок
Диадок уже активно используют
Часто задаваемые вопросы
Зачем ритейлерам использовать Диадок?
Диадок обеспечивает эффективный электронный документооборот, ускоряет обмен документами, снижает затраты на бумажную работу и повышает прозрачность взаимодействия с поставщиками.
Вы сможете автоматизировать процесс формирования поставок и заказов, контролировать все этапы поставок и исключить разногласия с вашими клиентами.
Какие документы можно отправлять с помощью диадока в розничной сфере?
Диадок поддерживает обмен различными документами, включая счета-фактуры, акты, заказы и другие документы, юридически значимые в розничной торговле.
Можно ли интегрировать Диадок с существующими учетными системами ритейлера?
Заявка на Контур.Диадок
Банки
Факторинг
Лизинг
Телеком
Ритейл
Производство
Логистика
Фармацевтика
ИТ
Автопром
Кафе и рестораны
Энергетика и ЖКХ
Бюджетные учреждения
Недвижимость и стройка
Нефтегазовые компании
Консалтинг и бухгалтерские услуги