Телекоммуникации

Используйте сервис Диадок для эффективного внедрения электронного документооборота (ЭДО) в телекоммуникационных компаниях. Оптимизируйте обработку документов, снижайте расходы, автоматизируйте работу с некорректными начислениями.

Комплексное решение

для телекома

Внедрение системы ЭДО не вносит изменений в процессы формирования и доставки документов. Отправка документов осуществляется в привычном режиме.

Легкая интеграция с учетными и биллинговыми системами, где формируются расчетно-платежные документы: Peter-Service BIS, Peter-Service BFN, Старт, FORIS.

Обмен происходит в привычном виде, документы соответствуют утвержденным формам документов компании: счета-фактуры, акты, счета, детализации и расшифровки, акты сверки.

Для чего Диадок

телекоммуникационным компаниям

Создавать, подписывать и отправлять комплекты документов автоматически, без участия сотрудников.

Повысить скорость получения платежей за счет быстрого предоставления закрывающих документов клиентам.

Сократить финансовые затраты за счет уменьшения расходов на печать, доставку и хранение документов.

Диадок уже активно используют

 

Уфанет

Ирина Кардакова
Руководитель проектов
АО «Уфанет»

«Уфанет — оператор связи, который стремится постоянно расширять перечень своих услуг, ориентируясь как на требования отдельных абонентов, так и на тенденции рынка в целом. Мы убедились на собственном опыте, что ЭДО — отличное решение, позволяющее снизить наши затраты и затраты партнеров и перейти на современный удобный уровень ведения бизнеса. Сегодня уже многие из наших абонентов имеют сформировавшееся положительное мнение как об ЭДО в целом, так и о системе Контур.Диадок в частности.»

Ростелеком

Владислав Сюркаев
Директор департамента по работе с корпоративным сегментом на Урале
ПАО «Ростелеком»

 

«Многие организации на Урале и в Пермском крае уже используют системы электронного документооборота при отправке отчетности в налоговую службу, а также для получения документов за электроэнергию, услуги ЖКХ и связи, для переписки с госорганами. Преимущество системы ЭДО в ее удобстве — документы можно просмотреть в любое время в любом месте, где есть интернет, и с любого устройства: с компьютера, смартфона или планшета.»

Virgin Connect

Дмитрий Багдасарян
заместитель генерального директора
Virgin Connect

«У телекомов огромный объем исходящих документов, причем ежемесячно. Поэтому бумажный документооборот — очень существенная статья в их затратах. ЭДО обойдется им минимум в 20 раз дешевле, трудозатраты сведутся к минимуму. Сотрудники Virgin Connect уже почувствовали это на себе, поэтому сейчас Группа стремится привлечь к ЭДО максимум клиентов и параллельно вместе с нами думает, как можно еще автоматизировать и ускорить действия с документами внутри компании.»

Часто задаваемые вопросы

Каковы основные преимущества внедрения ЭДО в телекоммуникационной компании?

Внедрение ЭДО позволяет телекоммуникационным компаниям улучшить эффективность бизнес-процессов, сократить временные затраты на обработку документов, снизить вероятность ошибок и повысить прозрачность документооборота.

Как обеспечивается безопасность данных при использовании Диадока в телекоммуникационных компаниях?

Диадок использует современные методы шифрования и обеспечивает безопасность передачи и хранения данных. Кроме того, система соответствует законодательству о защите персональных данных, что обеспечивает высокий уровень конфиденциальности.

Какими видами документов могут обмениваться через Диадок телекоммуникационные компании?

Диадок поддерживает электронный документооборот с различными документами, включая счета-фактуры, акты, счета, детализации и расшифровки, а также акты сверки взаимных расчетов.

Банки

Факторинг

Лизинг

Телеком

Ритейл

Производство

Логистика

Фармацевтика

ИТ

Автопром

Кафе и рестораны

Энергетика и ЖКХ

Бюджетные учреждения

Недвижимость и стройка

Нефтегазовые компании

Консалтинг и бухгалтерские услуги