Банки
Используйте сервис Диадок для предоставления пакета документов своим потенциальным и текущим клиентам
Снижайте операционные нагрузки клиентских подразделений Банка благодаря централизованной обработке документов.
Электронные документы, подписанные квалифицированным сертификатом электронной подписи, обладают юридической значимостью не только в рамках отношений между Банком и Клиентом, но и за их пределами, и не требуют дополнительного оформления на бумаге.
ЭДО для банков
С помощью ЭДО легко осуществлять получение, отправку и подписание различных документов с клиентом в электронном формате:
— открытие расчетного счета;
— получение банковской гарантии;
— получение финансирования;
— организация инкассации;
— организация зарплатного проекта;
— размещение свободных средств в депозит;
— предоставление выписок и справок.
С использованием Диадока клиенты могут мгновенно получать счета-фактуры по услугам инкассации, валютного контроля, авизования гарантий, лизинговых платежей и прочим операциям.
Для чего Диадок банкам
Расширить спектр банковских услуг, с фокусом на клиентов в отдаленных географических районах.
Ускорять процессы принятия решения банком о предоставлении услуг для своих клиентов.
Осуществлять обмен юридически важными документами, которые нельзя передать с использованием интернет-банка.
Оптимизировать расходы на архивное хранение, упростить поиск документов, прекратить ведение бумажного архива.
Обеспечить обмен документами с клиентами в привычном формате, используя визуализацию утвержденных банком форм.
Заявка на подключение Диадок
Диадок уже активно используют
Часто задаваемые вопросы
Какая основная цель использования Диадока в банковских процессах?
Основная цель внедрения Диадока в банковские процессы состоит в упрощении и ускорении электронного обмена документами между банком и клиентами, что включает в себя получение, отправку и подписание различных документов, которые раньше направлялись только на бумажном варианте.
Какие виды операций могут быть упрощены с применением Диадока?
С помощью Диадока легко осуществлять получение, отправку и подписание различных документов с Клиентом в электронном формате:
— открытие расчетного счета;
— получение банковской гарантии;
— получение финансирования;
— организация инкассации;
— организация зарплатного проекта;
— размещение временно свободных средств в депозит;
— предоставление выписок и справок.
С использованием Диадока клиенты могут мгновенно получать счета-фактуры по услугам инкассации, валютного контроля, авизования гарантий, лизинговых платежей и прочим операциям. Электронный формат обеспечивает не только удобство, но и оперативность в обработке необходимых документов, существенно упрощая взаимодействие между Банком и Клиентом.
Какие процессы можно оптимизировать с использованием Диадока при оформлении банковской гарантии?
В соответствии с действующими федеральными законами, такими как № 44-ФЗ и № 223-ФЗ, для завершения подписания государственного контракта предпринимателям необходимо предоставить банковскую гарантию или совершить денежный депозит. Однако ограниченные сроки, предусмотренные для формализации и получения банковской гарантии, часто являются вызовом.
С целью соблюдения установленных сроков предприниматели, особенно из удаленных регионов России, часто вынуждены обращаться в местные банки, даже если их условия предложения не соответствуют средним показателям рынка. Иногда им также приходится искать банковские учреждения вблизи федерального центра, что влечет за собой значительные расходы на командировки и возможные риски.
Данную проблему решает электронный юридически значимый документооборот. В ходе реализации проекта команда Диадока адаптировала свой продукт под функциональные требования для удаленного оперативного оформления и выпуска электронной банковской гарантии, без посещения клиентами офиса банка.
Заявка на Контур.Диадок
Банки
Факторинг
Лизинг
Телеком
Ритейл
Производство
Логистика
Фармацевтика
ИТ
Автопром
Кафе и рестораны
Энергетика и ЖКХ
Бюджетные учреждения
Недвижимость и стройка
Нефтегазовые компании
Консалтинг и бухгалтерские услуги