Банки

Используйте сервис Диадок для предоставления пакета документов своим потенциальным и текущим клиентам
Снижайте операционные нагрузки клиентских подразделений Банка благодаря централизованной обработке документов.

Электронные документы, подписанные квалифицированным сертификатом электронной подписи, обладают юридической значимостью не только в рамках отношений между Банком и Клиентом, но и за их пределами, и не требуют дополнительного оформления на бумаге.

ЭДО для банков

 С помощью ЭДО легко осуществлять получение, отправку и подписание различных документов с клиентом в электронном формате:

— открытие расчетного счета;
— получение банковской гарантии;
— получение финансирования;
— организация инкассации;
— организация зарплатного проекта;
— размещение свободных средств в депозит;
— предоставление выписок и справок.

С использованием Диадока клиенты могут мгновенно получать счета-фактуры по услугам инкассации, валютного контроля, авизования гарантий, лизинговых платежей и прочим операциям.

Для чего Диадок банкам

Расширить спектр банковских услуг, с фокусом на клиентов в отдаленных географических районах.

Ускорять процессы принятия решения банком о предоставлении услуг для своих клиентов.

Осуществлять обмен юридически важными документами, которые нельзя передать с использованием интернет-банка.

Оптимизировать расходы на архивное хранение, упростить поиск документов, прекратить ведение бумажного архива.

Обеспечить обмен документами с клиентами в привычном формате, используя визуализацию утвержденных банком форм.

Диадок уже активно используют

 

Teledoc

Илья Пелевин
руководитель службы бизнес-анализа
ООО «Теледок»

«Госзаказ — один из основных источников дохода для малого и среднего бизнеса. Для обеспечения контракта требуется банковская гарантия банка из списка Минфина. Предпринимателям отводится ограниченное время на поиск банка из реестра и оформление банковской гарантии в нем. Срок на оформление банковской гарантии небольшой, успеть очень сложно.Современные сервисы, внедренные в систему «Теледок», позволяют нашим клиентам получать услуги на новом уровне, а ЭДО — один из инструментов, который существенно экономит время и деньги предпринимателям.»

Русфинанс

Эрик Руиз
руководитель проекта внедрения ЭДО
ООО «РусФинанс»

«С помощью ЭДО мы убили двух зайцев сразу: мы сэкономили средства и сняли проблему закрытия документов. Кроме того, стало намного проще взаимодействовать с ИФНС, так как документы теперь хранятся в электронном архиве, где их очень легко и быстро можно найти. Результат перехода на ЭДО, безусловно, стоит вложенных ресурсов.»

Часто задаваемые вопросы

Какая основная цель использования Диадока в банковских процессах?

Основная цель внедрения Диадока в банковские процессы состоит в упрощении и ускорении электронного обмена документами между банком и клиентами, что включает в себя получение, отправку и подписание различных документов, которые раньше направлялись только на бумажном варианте.

Какие виды операций могут быть упрощены с применением Диадока?

С помощью Диадока легко осуществлять получение, отправку и подписание различных документов с Клиентом в электронном формате:

открытие расчетного счета;
получение банковской гарантии;
получение финансирования;
организация инкассации;
организация зарплатного проекта;
размещение временно свободных средств в депозит;
предоставление выписок и справок.

С использованием Диадока клиенты могут мгновенно получать счета-фактуры по услугам инкассации, валютного контроля, авизования гарантий, лизинговых платежей и прочим операциям. Электронный формат обеспечивает не только удобство, но и оперативность в обработке необходимых документов, существенно упрощая взаимодействие между Банком и Клиентом.

Какие процессы можно оптимизировать с использованием Диадока при оформлении банковской гарантии?

В соответствии с действующими федеральными законами, такими как № 44-ФЗ и № 223-ФЗ, для завершения подписания государственного контракта предпринимателям необходимо предоставить банковскую гарантию или совершить денежный депозит. Однако ограниченные сроки, предусмотренные для формализации и получения банковской гарантии, часто являются вызовом.

С целью соблюдения установленных сроков предприниматели, особенно из удаленных регионов России, часто вынуждены обращаться в местные банки, даже если их условия предложения не соответствуют средним показателям рынка. Иногда им также приходится искать банковские учреждения вблизи федерального центра, что влечет за собой значительные расходы на командировки и возможные риски.

Данную проблему решает электронный юридически значимый документооборот. В ходе реализации проекта команда Диадока адаптировала свой продукт под функциональные требования для удаленного оперативного оформления и выпуска электронной банковской гарантии, без посещения клиентами офиса банка.

Банки

Факторинг

Лизинг

Телеком

Ритейл

Производство

Логистика

Фармацевтика

ИТ

Автопром

Кафе и рестораны

Энергетика и ЖКХ

Бюджетные учреждения

Недвижимость и стройка

Нефтегазовые компании

Консалтинг и бухгалтерские услуги