Бюджетные учреждения

Упрощайте процессы сбора бюджетной отчетности с помощью сервиса электронного документооборота (ЭДО) Диадок. Обеспечьте прозрачность и надежность данных, а также снизьте издержки на печать и хранение документов. Интеграция с учетными программами, эффективный контроль и автоматизация документооборота — всё это для оптимизации внутренних процессов бюджетной организации.

ЭДО для бюджетных организаций

Интеграция Диадока для эффективного сбора бюджетной отчетности:

— интеграция с учетными и сводными программами учреждений, предоставляя пользователям привычный интерфейс для работы с электронными документами;

— отчеты от подведомственных организаций, автоматически загружаются в программу сводной отчетности в вышестоящем учреждении.

— электронные отчеты с сохраненными электронными подписями хранятся в локальном архиве вышестоящего учреждения

— новые отчеты проходят автоматизированный форматный и логический контроль, проверяясь на соответствие установленным требованиям.

— сервис автоматически отслеживает новые протоколы проверок, отправляя их нужным адресатам мгновенно.

Для чего Диадок бюджетным учреждениям

Ускорить процессы согласования, подписания и доставки документов до контрагентов, обеспечивая оперативный обмен необходимой информацией.
Повысить эффективность внутренних процессов организации, с помощью автоматического занесения входящих документов в систему.
Повысить эффективность сотрудников, предоставив возможность множественной подписи и отправки документов в рамках единого процесса.
Забыть о бумажном архиве – Диадок позволяет сократить издержки на хранение документов до 90%.
Обеспечить прозрачность внутренних процессов согласования и подписания документов.
Исключить риски потери информации, обеспечить надежный обмен, доставка осуществляется быстро – в течение 7 секунд.

Часто задаваемые вопросы

Как быстро можно внедрить систему Диадок в бюджетной организации?

Сроки внедрения зависят от особенностей бизнес-процессов, но в среднем проект интеграции может занять от нескольких недель до нескольких месяцев.

Как обеспечивается прозрачность внутреннего согласования и подписания документов в Диадоке?

Сервис ЭДО Диадок предоставляет возможность отслеживать статусы документов, контролировать процессы подписания и согласования, что обеспечивает прозрачность и упрощает весь документооборот.

Как обеспечивается безопасность данных при использовании Диадока ?

Диадок предоставляет высокие стандарты безопасности данных, используя современные методы шифрования и защиты информации.

1. Шифрование данных: Диадок использует современные методы шифрования для защиты информации в процессе передачи и хранения.

2. Квалифицированные электронные подписи: Документы, подписанные в Диадоке, получают юридическую значимость благодаря применению квалифицированных электронных подписей.

3. Защита от несанкционированного доступа: Система предоставляет возможности управления доступом, обеспечивая конфиденциальность и предотвращая несанкционированный доступ к документам.

4. Регулярные обновления и аудит безопасности: Платформа регулярно обновляется, включая улучшения в области безопасности. Также проводятся аудиты безопасности для выявления и устранения потенциальных угроз.

5. Соблюдение законодательства: Диадок соответствует требованиям законодательства о защите данных, обеспечивая соблюдение нормативов в области безопасности информации.

В целом, Диадок предоставляет надежные механизмы для обеспечения безопасности данных своих пользователей.

Банки

Факторинг

Лизинг

Телеком

Ритейл

Производство

Логистика

Фармацевтика

ИТ

Автопром

Кафе и рестораны

Энергетика и ЖКХ

Бюджетные учреждения

Недвижимость и стройка

Нефтегазовые компании

Консалтинг и бухгалтерские услуги