Фармацевтика

Сервис электронного документооборота (ЭДО) Диадок — современное решение для эффективного обмена документами в фармацевтических компаниях и аптечных сетях. Диадок поможет оптимизировать заказы, поставки и взаимодействие с поставщиками, а так же снизить риски ошибок и ускорить бизнес-процессы, обеспечивая прозрачность и юридическую значимость документов.

ЭДО для аптечных сетей
и фармацевтических дистрибьютеров

Эффективно используйте Диадок для отправки в электронном виде всех сопровождающих документов по фармацевтическим поставкам, включая факторинговые сделки:

— счета-фактуры;
— накладные ТОРГ-12;
— протоколы согласования цен;
— реестры сертификатов;
— другие необходимые документы.

Интеграция Диадока с бухгалтерскими и складскими системами обеспечивает возможность работы с электронными документами непосредственно в привычных программных средах, что упрощает и ускоряет весь процесс.

Для чего Диадок
фармацевтическим компаниям

Улучшить рабочий процесс сотрудников, освободить от обработки документов и предоставить время для продаж.

Сократить финансовые затраты и время на печать, хранение документов и уйти от использования бумажных архивов.

Проводить онлайн возвраты, корректировки документов, минимизировать риски претензий от ИФНC.

Реализовать автоматизацию процессов создания, подписи, отправки и отслеживания документов.

Сократить риски ошибок в документах и упросить процесс обмена документами с поставщиками.

Диадок уже активно используют

Мерц Фарма

Яна Морозова
Руководитель направления поставок рецептурных и безрецептурных препаратов
ООО «Мерц Фарма»

«Подходы Merz всегда ориентированы на пациентов, и мы приветствуем решения в любых областях бизнеса, которые помогают улучшить доступность качественной терапии для людей. Внедрение электронного документооборота — это не только про цифры. Сокращая время логистических цепочек, мы помогаем людям. Самое главное, чего мы добились благодаря переходу на ЭДО с дистрибьюторами, — у наших партнеров ускорилось оприходование товаров, среди которых есть жизненно важные лекарства. В итоге это приближает доступность препаратов для пациентов.»

биоМерье Рус

Ирина Гусарова
бухгалтер ООО «биоМерье Рус»

«Мы обратились в Контур в 2017 году для продвижения электронного документооборота в нашей компании. Команда Диадока в кратчайшие сроки провела аналитическую работу по внедрению ЭДО в информационные системы. Были разработаны инструменты для сокращения объема бумажного документооборота и упрощения передачи электронных документов. Также мы получили помощь на этапе подключения контрагентов: специалисты Диадока проверили, кто из наших партнеров уже использует ЭДО, этим компаниям отправили приглашения в сервисе в первую очередь.»

Аптечная сеть «Живика»

Ольга Ступина
начальник коммерческого отдела
аптечной сети «Живика»

«Сотрудники аптек очень довольны новой системой: им проще принимать товар и формировать товарные отчеты. Другой важный плюс — бухгалтерия получает подписанные документы практически сразу же после поставки. Что касается архива, то электронные документы хранятся в Диадоке. Для этого не требуется никаких дополнительных ресурсов или затрат с нашей стороны. Там их легко найти за минуту по заданным параметрам, поэтому подготовиться к проверке нам гораздо проще и быстрее, чем раньше.»

Часто задаваемые вопросы

Какие документы, связанные с фармацевтическими поставками, можно обрабатывать через Диадок?

Диадок позволяет обрабатывать: счета-фактуры, накладные ТОРГ-12, протоколы согласования цены, реестры сертификатов и другие документы, в том числе по факторинговым сделкам.

Как сервис обеспечивает юридическую значимость электронных документов в производственной сфере?

Диадок обеспечивает использование квалифицированных электронных подписей, гарантируя юридическую значимость электронных документов, что особенно важно в производственной сфере.

Электронная подпись — это криптографический метод, используемый для подтверждения подлинности электронного документа или сообщения. Она является цифровым аналогом обычной ручной подписи, обеспечивая уникальность и невозможность подделки документа или данных.

Как Диадок помогает сотрудникам аптек освободить время для продажи товаров?

Автоматизация процессов с документами позволяет избавить сотрудников от рутины и сократить временные затраты, фокусируясь на более важных задачах, таких как обслуживание клиентов.

Банки

Факторинг

Лизинг

Телеком

Ритейл

Производство

Логистика

Фармацевтика

ИТ

Автопром

Кафе и рестораны

Энергетика и ЖКХ

Бюджетные учреждения

Недвижимость и стройка

Нефтегазовые компании

Консалтинг и бухгалтерские услуги