Консалтинг и бухгалтерские услуги

Внедряйте систему электронного документооборота (ЭДО) Диадок в консалтинговые и бухгалтерские компании. Для бухгалтерских фирм ЭДО облегчает работу с документами клиентов. Клиенты мгновенно получают документы, подписывают одним кликом и экономят на отправке.

Электронные документы являются оригиналами, к которым есть доступ как у бухгалтера, так и у его клиента. Нет необходимости в заказе курьерской доставки бумажных документов, ведении протоколов приема-передачи и хранении их в архиве.

ЭДО для консалтинговых
и бухгалтерских компаний

Диадок интегрируется с основными учетными системами, что позволяет сотрудникам компании создавать документы в привычных программах и мгновенно отправлять их контрагентам через Диадок. Возможна отправка следующих документов в электронном формате:

— счета-фактуры;

— счета;

— акты;

— акты сверки взаимных расчетов;

— договоры;

— другие формализованные и неформализованные документы.

Диадок обеспечивает визуальное соответствие электронных документов всем стандартным формам.

Для чего Диадок консалтинговым организациям и бухгалтерским фирмам

Улучшить производительность труда сотрудников и направить ресурсы на решение других задач, за счет быстрой обработки документов.

Повысить лояльность клиентов, предоставляя возможность работать с документами даже с мобильных устройств.

Мониторить статусы документов для предотвращения возможных конфликтов из-за отсутствия бумажной документации.

Быстро находить и передавать необходимые документы в ответ на запросы налоговой инспекции.

Упростить бизнес-процессы, с помощью автоматического переноса данных в программу 1С.

Хранить документы бесплатно, использовать удобные инструменты для быстрого поиска информации.

Диадок уже активно используют

Ренессанс Страхование

Смирнова Татьяна
Менеджер по внедрению ЭДО
ПАО «Группа Ренессанс Страхование»

«С каждым днем использования ЭДО мы повышаем эффективность документооборота и сокращаем затраты. Трансформация документооборота в электронный вид позволяет получить прозрачный жизненный цикл каждого документа и значительно ускоряет взаимодействие с клиентами, подрядчиками и поставщиками. Одним из преимуществ Диадока является наличие автороуминга с другими крупными операторами ЭДО. Это позволяет без дополнительных заявок настраивать связку с контрагентами, просто отправив им приглашение в системе. Сотрудники нашей компании также часто отмечают удобный и интуитивно понятный интерфейс системы. Это очень важно, так как переход на электронный документооборот и так сопряжен с изменениями в различных процессах. Поэтому возможность быстро обучиться работать в новой системе всегда является большим плюсом.»

ГЦБиТ

Оксана Еленская
Главный бухгалтер в ГЦБиТ

«С ЭДО работники компании смогли проверять полученные документы и отправлять исходящие в несколько раз быстрее. Время на подготовку, отправку и получение документов сильно сократилось. Вырос уровень учетной и исполнительской дисциплины. Это повлияло и на комфорт клиентов — импорт документов в системы клиентов ГЦБиТ теперь занимает всего пару минут. Контрагент получает всю необходимую информацию, при этом компании не приходится привлекать к процессу сотрудников.»

SCHNEIDER GROUP

Юрий Красильников
менеджер IT-проектов по бизнес-приложениям
SCHNEIDER GROUP

«При реализации проекта ЭДО были достигнуты поставленные цели по повышению эффективности документооборота и сокращению затрат. Мы трансформировали в электронный вид бизнес-процессы по обработке входящих и исходящих документов. В результате добились прозрачности документооборота и ускорения обмена с клиентами, подрядчиками и поставщиками.

Сотрудникам понравился простой и понятный интерфейс сервиса, оперативное решение вопросов службой поддержки в случае ошибок. Офисы SCHNEIDER GROUP находятся в восьми странах, поэтому для нас важна бесперебойная работа системы ЭДО из любой точки мира.»

Часто задаваемые вопросы

Как сервис Диадок влияет на сроки выполнения работ в строительстве?

Оптимизация документооборота с помощью Диадок ускоряет процессы согласования, что прямо влияет на своевременность поставок и, соответственно, на сроки завершения проектов.

С какими основными проблемами сталкиваются строительные компании при работе с бумажными документами, и как Диадок помогает их преодолеть?

Задержки в доставке, риски ошибок и финансовые затраты на курьерские службы – Диадок устраняет эти проблемы, предоставляя быстрый и эффективный электронный обмен документами.

Какие гарантии предоставляются в отношении безопасности данных при использовании ЭДО в строительной сфере?

Диадок обеспечивает высокий уровень защиты данных, используя современные технологии шифрования и протоколы безопасности.

Заявка на Контур.Диадок

Банки

Факторинг

Лизинг

Телеком

Ритейл

Производство

Логистика

Фармацевтика

ИТ

Автопром

Кафе и рестораны

Энергетика и ЖКХ

Бюджетные учреждения

Недвижимость и стройка

Нефтегазовые компании

Консалтинг и бухгалтерские услуги