Производство

Для производственных компаний с миллионными контрактами быстрый обмен документами — ключевой элемент успешного бизнеса. Замедление цикла документооборота, вызванное ошибками и потерей документов, требует значительных усилий на исправление, повторную отправку и согласование.

Решением этих проблем является внедрение системы ЭДО. Диадок обеспечивает прозрачность и повышенную эффективность в производственных операциях, перенося бизнес-процессы на новый уровень.

ЭДО для производителей

Используйте сервис Диадок для эффективного обмена электронными документами как внутри организации, так и с клиентами. Мы поддерживаем передачу различных документов в электронном формате:

— счета-фактуры;
— накладные (ТОРГ-12);
— сертификаты качества;
— договоры на поставки;
— дополнительные соглашения;
— другие необходимые документы.

Сервис совместим со всеми учетными системами, в которых поставщики формируют закрывающие документы и счета-фактуры.

Для чего Диадок производителям

Сократить затраты труда с использованием автоматической обработки входящих документов для поступившего товара.

Исключить расходы на бумажные архивы, упростить поиск документов, включая периоды налоговых проверок.

Оперативно вносить коррекции в документы по поставке при выявлении ошибок.
Уменьшить финансовые издержки организации на печать, доставку и хранение документов.
Упростить процесс согласования, подписания и отправки документов контрагентам.

Диадок уже активно используют

Группа НЛМК

Елизавета Пастухова
Специалист управления
сопровождения продаж
ПАО «НЛМК»

«Очевидно, что с помощью электронного документооборота мы смогли автоматизировать работу с документами и снизить трудозатраты сотрудников. Работать в сервисе просто и удобно, мы всегда точно знаем, когда документы были отправлены и когда получены. Обмен с контрагентами ускорился до одного-двух дней, мы экономим время и сокращаем издержки. Кроме того, замечаем, что клиенты перестали испытывать неудобства, связанные с обработкой и учетом бумажных документов.»

Segezha Group

Евгения Материкина
Руководитель направления по автоматизации
«Финансовый и бухгалтерский учет»
Segezha Group

«Комплекс интеграционных решений от Контур.Диадока, внедренных в Segezha Group, позволил обеспечить непрерывную замкнутую цепочку электронного документооборота. Путь каждого электронного документа легко прослеживается на любом этапе от получения до архивирования. Пользователи могут за секунды найти и визуализировать нужный документ. Ручной труд удалось свести к минимуму, что привело к максимальному эффекту в скорости обработки информации. Помимо очевидных эффектов — ускорения документооборота и снижения издержек, благодаря переходу на ЭДО Segezha Group оказалась готова к сложившейся ситуации мировой пандемии. Одним нажатием кнопки «Пригласить к обмену» мы смогли соответствовать условиям заключенных контрактов и сохранить надежные партнерские отношения с поставщиками и клиентами.»

Мечел-Сервис

Лариса Анастасов
директор департамента
операционной эффективности
ООО «Мечел-Сервис»

«Внедрение ЭДО в организации с разветвленной структурой, как у нас, имеет свои особенности. Переводить документы с бумаги в электронный формат не имело смысла без автоматизации бизнес-процессов. Поэтому при выборе оператора мы изучали, какие возможности он предлагает для интеграции с информационными системами предприятия. Подключение электронного документооборота, безусловно, упростило и ускорило обмен подписанными оригиналами. Не менее важный эффект для нас — это высвобождение времени сотрудников на выполнение основных задач. Автоматизация документооборота полностью исключает операции по сканированию, сбору собственноручных подписей и пересылке документов. Мы продолжаем наращивать функциональность проекта ЭДО и стремимся к полному переходу на электронный обмен с контрагентами.»

Часто задаваемые вопросы

Какие основные преимущества применения Диадока в производственной сфере?

Диадок позволяет ускорить обмен документами, снизить риски задержек в процессе согласования контрактов, обеспечивает эффективную прозрачность и сокращение времени цикла документооборота.

Диадок устраняет задержки, связанные с ошибками в документах и потерей при доставке, предоставляя эффективные механизмы исправлений, повторной отправки и согласования.

Как сервис обеспечивает юридическую значимость электронных документов в производственной сфере?

Диадок обеспечивает использование квалифицированных электронных подписей, гарантируя юридическую значимость электронных документов, что особенно важно в производственной сфере.

Электронная подпись — это криптографический метод, используемый для подтверждения подлинности электронного документа или сообщения. Она является цифровым аналогом обычной ручной подписи, обеспечивая уникальность и невозможность подделки документа или данных.

Можно ли интегрировать Диадок с существующими учетными системами производителей?

Диадок легко интегрируется с различными учетными системами обеспечивая беспрепятственный обмен данными и интеграцию с уже используемыми системами.

Банки

Факторинг

Лизинг

Телеком

Ритейл

Производство

Логистика

Фармацевтика

ИТ

Автопром

Кафе и рестораны

Энергетика и ЖКХ

Бюджетные учреждения

Недвижимость и стройка

Нефтегазовые компании

Консалтинг и бухгалтерские услуги