Настройка почтовых уведомлений

Одна из важных функций Диадока — настройка уведомлений на электронную почту, которая позволяет пользователям вовремя узнавать о новых входящих документах и других событиях в системе.Чтобы настроить уведомления на электронную почту, пользователь должен зайти в личный кабинет Диадока и указать адрес электронной почты, на который он хочет получать уведомления. Затем он может выбрать, какие события он хочет получать уведомления о: приглашениях от контрагентов, ответах контрагентов на приглашения, новых документах, подписании документов контрагентами и других.

Настройка уведомлений:

Адрес электронной почты для уведомлений может отредактировать только сам сотрудник, через «Настройки» → «Персональные настройки». Если требуется настроить уведомления на две электронных почты и более, добавьте еще одного сотрудника по электронной почте и настройте ему уведомления.

На электронную почту можно получать уведомления:

  1. О приглашениях от контрагентов;
  2. Об ответах контрагентов на приглашения;
  3. О запросах доступа от новых пользователей;
  4. О новостях Диадока и законодательства в области электронных документов;
  5. О новых сообщениях в чате;
  6. О документах, в частности:
    — о новых входящих документах;
    — о результате подписания документов контрагентами;
    — об отрицательном ответе контрагента;
    — о положительном ответе контрагента;
    — о документах, переданных на подпись или согласование;
    — о результате согласования документа.

Настройка уведомлений с правами администратора

Для настройки уведомлений для сотрудников с правами администратора, выполните следующие действия:

  1. Нажмите на «Настройки» в главном меню и выберите «Сотрудники».
  2. Выберите нужного сотрудника из списка и откройте его профиль.
  3. Перейдите на вкладку «Уведомления на почту».
  4. Здесь можно выбрать, какие уведомления будет получать сотрудник, отметив соответствующие опции.

5. После того как настроите уведомления для сотрудника, система отправит ему ссылку для подтверждения на указанный адрес электронной почты. Сотрудник должен перейти по этой ссылке и указать пароль для входа в Диадок. Уведомления будут приходить на его почту в соответствии с настройками.

Настройка уведомлений в личной учетной записи

Если необходимо настроить уведомления для себя, следуйте инструкции:

  1. Войдите в учетную запись в Диадок.
  2. Перейдите в раздел «Настройки», который обычно доступен в правом верхнем углу интерфейса.
  3. В меню «Настройки» выберите «Персональные настройки».
  4. Найдите раздел «Уведомления на почту» или аналогичный.
  5. Укажите желаемые типы уведомлений, которые хотите получать на свою электронную почту.

6. После настройки уведомлений на указанный адрес электронной почты будет отправлена ссылка для подтверждения. Перейдите по ссылке и укажите пароль для входа в Диадок, после чего уведомления будут приходить на почту.

Настройка уведомлений для сотрудника подразделения

Для настройки получения уведомлений сотруднику от определенного контрагента, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Создайте подразделение. Для этого перейдите в соответствующий раздел и следуйте инструкциям, представленным в руководстве.
  2. Создайте группу контрагентов и укажите, в какое подразделение контрагенты могут отправлять документы. Более подробную информацию можно найти в инструкции по работе с группами контрагентов.
  3. Ограничьте сотруднику доступ только к данному подразделению. Для этого зайдите в карточку сотрудника, затем выберите «Настройки» → «Сотрудники» и выполните необходимые действия.
r

Обратите внимание: настройка уведомления сотруднику подразделения доступна только сотруднику с правами администратора.

Как отписаться от уведомлений

Чтобы отписаться от всех уведомлений, нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте любое уведомление, которое было получено по электронной почте.
  2. Пролистайте вниз письма до тех пор, пока не найдете ссылку «Вы можете отказаться от получения рассылки, перейдя по этой ссылке».
  3. Щелкните по этой ссылке. Это приведет к отписке от всех уведомлений для всех организаций, к которым есть доступ.
r

Обратите внимание: невозможно отписаться от рассылки только для одной организации. Отписка будет применена ко всем организациям, связанным с вашим профилем.

Отправьте заявку и начните работать в Контур.Диадок