Реквизиты организации

Корректное заполнение реквизитов вашей организации в системе Диадок является важным шагом для обеспечения точного и бесперебойного документооборота. Это позволяет вашим контрагентам получать достоверную информацию о вашей компании и снижает вероятность ошибок при обмене документами.

В данной инструкции рассмотрим процесс заполнения и изменения реквизитов организации в Диадоке. Шаг за шагом вы узнаете, как правильно внести данные, а также как обновить информацию в случае изменения реквизитов. Для управления реквизитами организации следуйте инструкции:

Перейдите в раздел «Настройки» и выберите «Реквизиты организации» .

В разделе с реквизитами организации необходимо указать следующие данные:

— Полное наименование организации, а также ИНН и КПП. Эти сведения заполняются автоматически. Если требуется их изменить, пожалуйста, свяжитесь с нашей тех.поддержкой.
— Логотип компании. Для загрузки логотипа нажмите на кнопку «Загрузить логотип» и выберите файл изображения в форматах PNG, BMP, TIFF или JPG. Размер файла не должен превышать 1 МБ.

— Для замены логотипа, нажмите на текущее изображение, затем выберите «Загрузить другой логотип» и укажите новый файл.
— Укажите соответствующие значения ОГРН и кода ИФНС (МРИ), необходимые для подачи декларации по НДС.
— Для индивидуальных предпринимателей требуется указать ФИО и данные свидетельства о государственной регистрации.
— Чтобы изменить юридический адрес, нажмите «Редактировать». Выберите тип адреса: «Российский». Заполните индекс, после чего регион будет указан автоматически. Затем заполните остальные поля вручную, начиная с ввода названия. Появится список подходящих вариантов — выберите нужный.

Обратите внимание: если вы не можете найти название региона, района, города или населенного пункта в КЛАДРе, пожалуйста, введите их вручную.

— Для указания адреса в формате «Иностранный», укажите название страны и введите адрес через запятую.
— Идентификатор участника ЭДО будет указан автоматически. Дополнительную информацию можно найти в соответствующей статье о идентификаторе участника.
— Если ранее не отправляли заявление, нажмите кнопку «Заполнить заявление» и отправьте его. Подробную информацию о формировании и отправке заявления можно найти в разделе «Формирование и отправка заявления».
— Если уже отправляли заявления об изменении данных, список этих заявлений будет доступен по ссылке «История заявлений участника».
— Укажите информацию о виде деятельности организации и контактные данные ответственных лиц за ЭДО с поставщиками и клиентами. Эту информацию увидят контрагенты из списка добавленных, а так же те, кто получит приглашение.

После заполнения всех необходимых полей и выбора варианта организаций, которые смогут отправлять документы, не забудьте нажать кнопку «Сохранить», чтобы сохранить внесенные изменения.

Обратите внимание: при сохранении внесенных изменений в реквизиты организации, система автоматически отправляет заявление об изменении данных участника ЭДО. Если вход в сервис выполнен с использованием сертификата, данные которого не были включены в предыдущее заявление участника ЭДО, нажмите на кнопку «Заполнить заявление». Это приведет к автоматической отправке нового заявления с актуальными данными, данные организации будут обновлены.

Отправьте заявку и начните работать в Контур.Диадок