Работа с новым сертификатом

Для начала работы с новым сертификатом электронной подписи (ЭП) в Диадоке, следуйте инструкции:

  1. Установите все необходимые компоненты для корректной работы.
  2. Установите сертификат на свое рабочее место через КриптоПро CSP. Для этого откройте КриптоПро CSP, перейдите на вкладку «Сервис» и нажмите «Установить личный сертификат».
  3. Если при работе с сертификатом возникает ошибка «Истекла лицензия КриптоПро CSP», необходимо обратиться в ФНС или в сервисный центр для приобретения новой лицензии КриптоПро CSP. Если лицензия уже приобретена, установите ее, следуя инструкции.
  4. Войдите в Диадок с использованием нового сертификата. Если вы уже вошли с помощью старого сертификата, нажмите на свои ФИО в правом верхнем углу и выберите «Выйти».
  5. На странице входа выберите вкладку «Сертификат» и войдите, используя новый сертификат. Если при входе возникают ошибки, обратитесь к следующим инструкциям по их решению.
  6. Укажите новый сертификат в разделе «Настройки» -> «Персональные данные» -> вкладка «Сертификаты и доверенности». Если у вас сертификат на физическое лицо и вы еще не добавили машиночитаемую доверенность в Диадок, добавьте ее там же, где и сертификат, или выберите пункт меню «Настройка» -> «Добавить МЧД». Подробнее см. в инструкции Добавление МЧД в Диадок.
  7. При необходимости можно настроить полномочия подписанта, чтобы они автоматически применялись при подписании каждого документа, избегая необходимости выбирать их вручную. Для настройки полномочий обратитесь к сотруднику с правами администратора. Подробнее см. в инструкции Согласование и подписание документов, раздел «Заполнение полномочий подписанта».

Если при входе возникают ошибки, следует обратиться к следующим инструкциям:

  1. Если появляется сообщение «Отправлен запрос на доступ сотруднику организации», свяжитесь с соответствующим сотрудником для предоставления доступа к ящику и выполните следующие действия: «Настройки» → «Сотрудники» → «Добавить сотрудника»
  2. Если связаться с администратором невозможно, подробно опишите ситуацию, приложите открытый ключ сертификата в формате архива и обратитесь в онлайн-чат техподдержки.

Отправьте заявку и начните работать в Контур.Диадок